Исполнительная власть в бюджетном процессе

Бюджетные полномочия органов исполнительной власти, закрепленные в Бюджетном законодательстве, реализуются в ходе составления проекта бюджета, исполнения бюджета, а также в ходе контроля за его исполнением. Органы исполнительной власти участвуют в бюджетном процессе по следующим направлениям - составляют проект бюджета и вносят его с необходимыми документами на утверждение соответствующих законодательных (представительных) органов; осуществляют исполнение бюджета, в том числе сбор доходов бюджетов, управление государственным (муниципальным) долгом.

Исполнение бюджета осуществляется различными органами исполнительной власти, в том числе финансовыми органами, налоговыми органами, органами по управлению имуществом, органами казначейства и прочими в соответствии с их компетенцией; осуществляют ведомственный контроль за исполнением бюджета; представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение соответствующих законодательных (представительных) органов.

Органы исполнительной власти всех уровней вправе создавать в бюджете резервные фонды. Размер резервных фондов и порядок расходования средств резервных фондов на федеральном уровне определяется Бюджетным кодексом и нормативными правовыми актами, на региональном уровне – нормативными правовыми актами исполнительных органов власти субъектов, на местном уровне – нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Органы исполнительной власти всех уровней обязаны ежеквартально информировать о расходовании средств резервного фонда соответствующий орган представительной (законодательной) власти либо представительный орган местного самоуправления

.

Замена лиц в обязательстве по римскому праву

Обеспечение обязательств в римском праве

Договор займа в римском праве

Юридические факты в римском праве

Договор хранения в римском праве